пресс-релиз
Databorn и Qualtrics предложат бизнесу облачную платформу для управления опытом
ИТ-интегратор Databorn и Qualtrics, разработчик собственного программного обеспечения по управлению опытом, подписали соглашение о стратегическом партнерстве.

Целью сотрудничества является объединение экспертизы Databorn в области Customer Experience, учитывающей особенности работы компаний на казахстанском рынке, и технологических возможностей и глобальной методологии Qualtrics по сбору, анализу и интерпретации отзывов потребителей.

В рамках партнерства бизнесу предложат платформу управления опытом Qualtrics XM – это практика разработки и улучшения продуктов, услуг и опыта для предприятий и организаций. Платформа позволяет измерять и улучшать клиентский опыт и опыт сотрудников, а также измерять удовлетворенность продуктом и брендом.

Пользователи Qualtrics XM могут проводить опросы как по определенному сегменту – например, NPS по клиентской базе, так и в ответ на какое-то событие – например, в момент, когда клиент уходит из корзины в приложении или становится неактивным.
Продукт обладает широкими возможностями по анализу собранной обратной связи: с помощью текстовой аналитики можно выделять тональность и основные топики, о которых говорит клиент, а с помощью Driver-анализа – определять основные факторы, которые влияют на клиентский опыт. Также платформа позволяет автоматизировать реакции на те или иные ответы клиентов. Например, если высокодоходный клиент поставил низкую оценку в опросе, можно настроить ему оперативную обратную связь.
Кроме того, с Qualtrics XM можно строить дашборды и следить, как меняются метрики клиентского опыта во времени.

"Клиентский опыт – важная тема для бизнеса. Обладая надежным, проверенным инструментом в этой направлении можно достичь высоких результатов. Qualtrics – эксперт в области управления опытом. Компания создала и активно развивает направление "Управление экономикой впечатлений" (Experience Management). Платформа Qualtrics XM позволяет автоматизировать полный цикл работы с клиентским опытом, благодаря чему бизнес имеет возможность формировать лояльность клиентов, повышать узнаваемость бренда, увеличивать продажи", – сказал Андрей Суставов, директор Databorn.