Интенсив раскроет методологию подготовки и проведения AB-тестов. Мы изучим основы концепции AB-тестирования поймём, зачем и когда оно может пригодиться изучим теоретические моменты, которые помогут нам в понимании прикладных аспектов AB-тестирования.
РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ:
Какие роли играют ошибки 1го и 2го рода?
Какая между ними взаимосвязь?
Как рассчитать размер выборок для эксперимента?
Какое место занимает стратификация?
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Очно или дистанционно
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Лекции и демонстрации решения задач - 5 семинаров по 4 академических часа
Самостоятельная работа слушателя - 5 академических часов
ТРЕБОВАНИЯ
Нужно знать основы статистики и Python на базовом уровне.
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
Курс будет интересен и полезен всем, кто занимается планированием и проведением АВ-тестов и оцениванием эффектов.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Вадим Глухов
Имеет большой опыт в разработке и проектировании архитектуры веб-приложений.
Полина Окунева
Автор курса. Руководитель направления аналитики и моделирования в финансах и рисках. Имеет обширный опыт проектов с применением методики AB-тестирования в различных отраслях. Руководитель центра компетенций АB-тестирования.
Дмитрий Забавин
Эксперт в области решения прикладных задач в клиентской аналитике. Реализовал более 30 проектов в целевом маркетинге.
РЕГИСТРАЦИЯ
Заполните, пожалуйста, форму, чтоб принять участие в интенсиве. После мы свяжемся с вами и предоставим все детали.