Интенсив "Продвинутая аналитика
и машинное обучение в маркетинге"
На интенсиве подробно рассмотрим область клиентской аналитики и поделимся секретами эффективного решения задач исходя из опыта наших проектов.
СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕНСИВА
Из каких этапов состоит жизненный цикл клиента?
Какие задачи приходится решать бизнесу на каждом из этих этапов?
Как перевести эти задачи с бизнес-языка на язык data science и подобрать оптимальный алгорим решения?
Какие сложности и типичные ошибки ожидают на этом пути, как их избежать?
А также поделимся профессиональными секретами эффективного решения этих задач исходя из опыта наших проектов
  • ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
    Очно или дистанционно
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
    Лекции и практические занятия - 5 семинаров по 4 академических часа

    Самостоятельная работа слушателя - 5 академических часов
  • ТРЕБОВАНИЯ
    Предпочтительно - базовое знание Python и SQL
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
  • Дата-саентисты, желающие освоить область клиентской аналитики
  • Маркетинговые/ продуктовые аналитики, маркетологи, PO, PM, желающие погрузиться в область DS
  • Специалисты, которые интересуются областью data science и тем, как они могли бы применять методы ML для эффективного решения своих бизнес-задач
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
  • Дмитрий Забавин
    Эксперт в области решения прикладных задач в клиентской аналитике. Реализовал более 30 проектов в целевом маркетинге.
РЕГИСТРАЦИЯ
Заполните, пожалуйста, форму, чтоб принять участие в интенсиве. После мы свяжемся с вами и предоставим все детали.