программа
спикеры
место встречи
бизнес-завтрак
рецепт smart-маркетинга от evam
или как выстраивать отношения с клиентами в режиме реального времени в эпоху Post-Digital
22 ноября | вторник
09:00 -13:30
Hyatt Regency Tashkent
ЧТО БЫЛО НА ВСТРЕЧЕ?
Поделились опытом по выстраиванию отношений с клиентами в режиме реального времени на платформе EVAM.
special guest
история успеха банка Уралсиб
международный опыт
собираем профи рынка
нетворкинг
обмен опытом и экспертизой
ПРОГРАММА
09:00 - 09:30
09:00 - 09:30
Регистрация участников
09:30 - 09:40
09:30 - 09:40
Приветственное слово
Андрей Суставов, Databorn
Кирилл Кулаков, EVAM
09:40 - 10:20
09:40 - 10:20
Взаимодействие с клиентами нового поколения VS уходящие в прошлое массовые смс-рассылки
Ксения Мартынова, Databorn
Кирилл Кулаков, EVAM
10:20 - 10:50
10:20 - 10:50
Взгляд клиента: как банк Уралсиб улучшил клиентский опыт с EVAM
Олег Молочев, банк Уралсиб
10:50 - 11:15
10:50 - 11:15
Кофе-брейк
11:15 - 11:45
11:15 - 11:45
Выстраиваем клиентский путь. Простой способ повысить лояльность клиентов
Ксения Мартынова, Databorn
11:45 - 12:15
11:45 - 12:15
Как это работает? Верхнеуровневое знакомство с платформой EVAM и ее возможностями
Кирилл Кулаков, EVAM
12:15 - 12:30
12:15 - 12:30
Вопросы и ответы. Завершение мероприятия
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Бранч
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРТЫ
спикеры поделились своими знаниями и опытом
Андрей Суставов
Директор, Databorn
Много знает про BI и большие данные. Любит бегать марафоны и ценитель природы.
Кирилл Кулаков
Директор по развитию бизнеса в СНГ, EVAM
Более 15 лет помогает компаниям автоматизировать ключевые направления бизнеса.
Ксения Мартынова
Старший бизнес-аналитик, Databorn
Профи в области CRM, клиентской аналитики и автоматизации маркетинга.
Олег Молочев
Head of CRM, банк Уралсиб
Большой опыт в CRM. Разработка и реализация стратегии кросс-продаж и портфельного менеджмента.
ОРГАНИЗАТОРЫ
МЕСТО ВСТРЕЧИ
Hyatt Regency Tashkent
Адрес: ул. Навои 1А,Ташкент, Узбекистан
Как проехать и парковка
All rights reserved
2022